Существует 16 базовых и еще много дополнительных навыков для интернет-маркетологов. При этом, интернет-маркетолог не должен уметь делать абсолютно все, но чем больше он может сделать самостоятельно - тем лучше.
Можно отдавать задачи на аутсорс, но как контролировать фрилансера, если сам не понимаешь, что он делает?
Например, если ты сам никогда не настраивал таргетированную рекламу - как ты поймешь, в чем ошибки в настройке его рекламной кампании? Как ты их исправишь? Ответ - НИКАК.
Для того, чтобы быть профессиональным интернет-маркетологом, придется разбираться во всем, и в любой момент времени. При чем не на уровне теории. Вам придется уметь делать все самому - руками, или при помощи фрилансеров или сотрудников компании.
Инструментов для интернет-маркетинга в интернете - тысячи, если не десятки тысяч. Каждый день появляются новые решения для интернет-маркетинга, поэтому знания необходимо постоянно обновлять.